09 Ноября 2016
Молодость, талант и яркость: в Новосибирской области объявлен конкурс на самый молодёжный логотип

7 ноября 2016 года по инициативе управления молодёжной политики министерства региональной политики Новосибирской области был дан старт конкурсу на создание логотипа сферы государственной молодёжной политики в регионе.
Конкурс предполагает создание наделённой смыслом, визуальной и словесной концепции понятия сферы государственной молодёжной политики Новосибирской области, а также предложений по его использованию, определяющих узнаваемость и уникальность бренда.
Задачами конкурса является не только создание современной и легко узнаваемой визуальной идентификации сферы государственной молодёжной политики, но и направленность конечного продукта на исключительно положительные ассоциации: талант, молодость, творчество, здоровый образ жизни и тд.
Ещё одним важным моментом в концепции конкурса является привлечение к созданию логотипа молодёжной аудитории – по замыслу организаторов, такой подход позволит максимально соответствовать реальным потребностям, интересам и увлечениям современной российской молодёжи. Конкурс проводится в два этапа – в период с 7 ноября по 19 декабря проводится сбор работ; в период с 19 по 23 декабря будет проходить работа экспертной комиссии. Награждение победителя состоится не позднее 29 декабря 2016 года.
На конкурс принимаются следующие материалы: логотип в цветовом решении; варианты его использования; заявка на участие; пояснительная записка в свободной форме. Более подробную информацию можно почерпнуть из Положения о конкурсе (в приложении).
Конкурсные материалы принимаются до 19 декабря на почту cmt.nso@gmail.com с пометкой «Конкурс».
Персона для контактов:
Александр Романовский, координатор конкурса
(383)332-27-44, cmt.nso@gmail.com
Конкурс предполагает создание наделённой смыслом, визуальной и словесной концепции понятия сферы государственной молодёжной политики Новосибирской области, а также предложений по его использованию, определяющих узнаваемость и уникальность бренда.
Задачами конкурса является не только создание современной и легко узнаваемой визуальной идентификации сферы государственной молодёжной политики, но и направленность конечного продукта на исключительно положительные ассоциации: талант, молодость, творчество, здоровый образ жизни и тд.
Ещё одним важным моментом в концепции конкурса является привлечение к созданию логотипа молодёжной аудитории – по замыслу организаторов, такой подход позволит максимально соответствовать реальным потребностям, интересам и увлечениям современной российской молодёжи. Конкурс проводится в два этапа – в период с 7 ноября по 19 декабря проводится сбор работ; в период с 19 по 23 декабря будет проходить работа экспертной комиссии. Награждение победителя состоится не позднее 29 декабря 2016 года.
На конкурс принимаются следующие материалы: логотип в цветовом решении; варианты его использования; заявка на участие; пояснительная записка в свободной форме. Более подробную информацию можно почерпнуть из Положения о конкурсе (в приложении).
Конкурсные материалы принимаются до 19 декабря на почту cmt.nso@gmail.com с пометкой «Конкурс».
Персона для контактов:
Александр Романовский, координатор конкурса
(383)332-27-44, cmt.nso@gmail.com